?

Log in

No account? Create an account
Привет всем....
Сейчас вы наблюдаете меня..ВЕЛИКУЮ и МОГУЧУЮ Юлко)))

Жизнь моя интересна и разнообразна, этот дневник не основной, моя душа здесь: http://www.diary.ru/~kylon13/
Эта страница-о моем творчестве и об успехах. О том, чего я достигла и как я расту. Хвасталка, в общем)) Хотя, посмотрим, может и распишусь))


Некоторые записи делаю френдз онли)))) если что....стучитесь)))

А еще вот моя группа в контакте, я фотографирую на досуге)))) http://vkontakte.ru/club10818626

Tags:

Dec. 26th, 2012


Пойти узнать, что предсказывает тебе нумерология на 2013 год: http://uborshizzza.livejournal.com/2306505.html
НУ, совсем я забываю про этот дневник, нет сил вести сразу два, копировать не люблю.
Вообще, вот что...свершилось то, что дайри я уже как месяца 2 держу открытым..хм, это как минимум странно...варианты такие, либо я перестала что-то скрывать (нет, все ж бс -то есть, значит какие-то подленькие мыслишки на счет реальных людей есть)), либо я просто полюбила открытость. Пусть мои мысли будут известны всем...Хм.
Кстати, те, кто все ж интересуется моей судьбинушкой, вам сюда: http://www.diary.ru/~kylon13

Ну и еще...я опять конкурс провожу-простенький, просто хочется новогоднего настроения. Ну, и так...поснимать прелестную детку-это счастье))) Подробности в описании альбома (самый первый), Питерские мамы не стесняемся)))

http://vkontakte.ru/albums-10818626

Ну, как-то так...что могу сказать еще.
Впервые клиенты не были довольны моей работой и да, мне тааак сцыкотно, кто бы знал, 18 и 20..вот с такой маленькой разницей у меня ожидаются 2 свадьбы.
Я рехнусь все обрабатывать)))))))
На работе стационарной все пучком. Получила много подарков.
Правда, атмосфера в коллективе не радует. Увы...но что поделать. Лично я не люблю ссориться. И ослуживцам со мной повезло)) бугага)))
И да, 5 дней назад отменила гв, морально ужасно сложно...но детю уже год и три+он и сам не так чтоб прям рвется к груди, в общем, как-то у нас все легко идет...я удивлена, приятно, конечно.
Вот она жизнь бьет ключом))))
В обем, я за эти 1,5 месяца умудрилась столько всего сделать....вышла на мою старую работу, на пол ставки, мелкий с бабушкой моей сидит. Потом очень хорошо фото шло. Заработала себе на новый объектив, теперь нарадоваться не могу. Стала сотрудничать с одной фирмой...по продаже сумок. Я фотографирую их продукцию. Для сайта, предложили мне группу создать в контакте, теперь я еще и менеджер. Сумки неплохие. Сама на них слюну пускаю. Но все ж не готова даже 2500 тратить. Ибо я жмотяра. ВОт, ксттаи, группа, можете оценить мою фотоработу..ацкий труд, кстати, но для сайта само оно: http://vkontakte.ru/ljubimjesumki
Юлик растет сорванцом...Бебиактив самый настоящий. А я все поправляюсь..режим себе напрочь испортила, сплю по 4-5 часов. Хаха, вот тебе и песни про первые бессонные ночи с малышом..я с ним точно пол года первых спала по 12 часов в день. КОроче, все организм привыкнуть не может.
На работе бесячие люди окружают со своими тараканами, а я-то одичала за 1,5 года))) Хахахх.
Да, в прошлом месяце в сумме за все+пособие мне еще идет полностью оплатила ипотеку..какой же это кайф работать, я трудоголик, наверно.
Я ужасный человек...почти сюда не пишу((((
Побейте мнея, а? Ведь в голове столько мыслей, столько чувств. Моя жизнь меняется стремительно. Где спокойствие и есть ли оно вообще? Я выхожу на работу..вот торкнуло так торкнуло=) Из-за денег? да. Из-за того, что мало активности? Да. ПОл ставки, копейки, но это уже что-то с нашей ипотекой. Но я все еще фотографирую..дада, ничто не оторвет меня от съемок. Пусть мало заказов, но они есть...меня это радует. А разве может быть иначе.
Я сейчас немного пьяна, немного счастлива...а еще у нас сегодня был секс аж 2 раза...яяяяхуууууу)))) Это редкость для нас, ага...вот такие дела, на десерт, фотка моего производства, просто так, малыш:

Рисуем by Юлия Мулярчук (kylon)) on 500px.com
Рисуем by Юлия Мулярчук

УРА!

Вот тут можно глянуть мое портфолио, крутой сайт: http://kylon.500px.com/


Но сейчас не о нем...буквально вчера, а точнее ...ну..в общем 31 августа, моему мальчику-зайчику исполнился год..из вот такого комочка


Вырос вот такущий человечище:




Сегодня мы замечательно отметили этот день...и это только начало отмечания..

Еще одна на десерт)




Юлия Мулярчук: Небо


Небо


Когда-то я жила на 25 этаже и могла видеть это:


Read more...Collapse )

о религии

Вроде в голове сформировалось отношение к крещению и иже с ним.
Потому могу озвучить. Сразу скажу, что я не атеист и веры во мне даже больше, чем в агностике, но нашу церковь я не люблю и раньше я еще не очень понимала, что и как будет дальше, сейчас я вполне себя поняла и решила многое. Не очень понимаю свёкров и даже при случае хочу высказать свою фу, они очень хотят, чтобы я покрестила Юлика, при этом мне самой надо будет это совершить. На данном этапе я не готова. Не потому что нет веры, нет, здесь два пункта. Первое-продажность церкви, побывав на крещении..очень красивом мероприятии, я увидела всю эту фальшь. Я тупанула и пришла в джинсах-да мой косяк, но юбок у меня в принципе нет, есть только выше колена, что еще хуже, на голову платка или косынки тоже нет, надеялась, что дадут в соборе. Я зашла-мне слова никто не сказал..а служители еще и советовали как фотографировать и с какой стороны..ужас. Косынку я одела в середине процесса, ибо мне было очень стыдно самой, все ж людей уважаю за их веру...ладно, проехали, но ценник!! Он меня убил...3100 за крестины, при этом на сайте написано 2500, не договаривают о мелочах, а цены на свечи!!! А венчание? 10 тыс...пафосный собор выходит..ужасно звучит. Мерзко для меня это все..Второе, это воспитание, вот где я не понимаю свёкров, они такие прям верующие, а Сашка в церковь ходил единственный раз в жизни уже со мной и что это за хрень такая? Других слов нет..покрестил и свободен на всю жизнь? Это неправильно, покрестить-это не просто дать ангела-хранителя, это принять религию, хотя бы дать основу. Моя мама и бабушка некрещеные, но мне давали читать библию...раз в полгода я ходила в церковь. Не раз я ставила свечи за упокой по просьбам людей. Я считаю, если человек просит от души-мне не сложно, я разделю с ним это. Религия-дело такое...в общем, я собрала все вместе и решила, что сейчас и здесь я не готова пойти на такой шаг...ибо для меня это не галочка, это очень важно и ответственно. Я не смогу стоять перед батюшкой с грузом мыслей отрицательных и врать ему и себе...не, это не для меня. Но я готова пересмотреть вопрос лет через 10..когда уже объясню все ребенку, когда расскажу и прочитаю ему ту же пускай , например, детскую библию и он захочет принять веру (в 8 лет я готова была принять после прочтения библии, но не сложилось, значит так и надо было). Вот тогда мы поедем в глушь, в самую простую церковь...маааленький приход и совершим это таинство по всем законам. Если ничего не изменится, только так и только в том месте, где нет цены и продажности. Сейчас я очень отрицательно ко всему отношусь, наша церовь-отвратительна, но моя вера от церкви живет отдельно, как-то так. Ну и не хочется несознательного ребенка крестить. Через 10 лет все еще может измениться, а сейчас у меня вот такие мысли. И да,я буду ребенка просвещать и водить в церковь хотя бы для того, чтобы он знал историю нашей родины, религия-это неотъемлемая часть. И я рада, что родители мои так делали. Хотя я и не крещеная...не как у мужа, знания о церкви и о религии никакие, зато крещеный...только крестик давно потерян.
Все же очень хорошо, когда мысли не путаются и в голове полный порядок. Я рада, что разобралась с этим вопросом внутри себя.

Tags:

Aug. 10th, 2011

Живу у родителей сейчас, дома ремонт полным ходом..неужели ванная будет готова?? ААААА!!!!
Ездила на дачу к одной знакомой девочке. Ни фига не отдохнула. Но надышалась свежим воздухом))))
Снимала недавно др, очень здорово было, мне даже фото понравились свои..это редкость, а в субботу свадьба..на 9 часов сбегаю от ребенка-сцыкотно, кнешно)))
Хочется больше писать сюда, да все забываю...и да, нам тут фото отдали...нас красивых. Хвастаюсь:



Чтоб еще такого сюда написать интересного? Мыслей вагон просто. На дайри пишу намного чаще. Да я там живу практически. Вот до сих пор не могу понять, почему на жж мне сложнее выражать свои мысли. И да..надо выставить свой день один на сообщество. Но до сих пор боязно критики. Настроение такое...мне если сейчас каку сказать,я вагон говна вылью в ответ)))

Jul. 30th, 2011

Есть одно сообщество здесь, про один день, зачитываюсь в последнее время и сделала свой день, но жж тупило и не сохранило запись, я выставила в дайри и в контакте, теперь думаю, может, в понедельник и выставлю. Хотя стремно, ибо там люди не самые добрые сидять, настроение такое, что критику слушать совершенно не охота. А вот и вам ссылочка, любуйтесь=)) Один совершенно обычный мамский день: http://vkontakte.ru/album37577983_139697629 Попыталась обыденность раскрасить хорошими фотографиями.
А во вторник к девочке знакомой на дачу еду, хоть бы погода наладилась, потому что сегодня мы уже обломались с поездкой на финский залив.

Tags:

Jul. 21st, 2011

А тем временем я все живу и развлекаюсь. Завтра замечательный день, вечером идем делать шашлыг и фотографироваться. Сама ведь снимаю, а меня никто. Так что погодка, не подведи. Из нового, открыла для себя этот сайт, теперь торчу, изучаю.http://500px.com/kylon
Сегодня впервые снимала мужское ню. А на выходных день варенья снимала. Больше всего меня радует похвала, я растекаюсь просто=)




Ну, и просто, шоб глаз порадовался..цвяточкам лепесточкам=)


Я начинаю новый конкурс))) Идею в наглую сперла, но безумно охота воплотить в жизнь. От рекламы не откажусь) Так что перепосты приветствуются...А идея такая:
Потому Питерские ребята, жду ваши детские фотографии вот в этот альбом: http://vkontakte.ru/album-10818626_137228740 Примеры там есть))) Проведем потом независимое голосование. Победитель получит фотосессию в подарок на эту тему, возможны несколько образов. Сама группа вот: http://vkontakte.ru/club10818626

Ваша блинная характеристика


Ваш блин о вас от Номада

Jun. 22nd, 2011

Жить в своей квартире мне ужжжжасть как нравится. Вы не представляете, какой это моральный кайф. Еще пол ода назад мне и в голову не приходило, что такое возможно. Ну, это так...отклонение от темы. Вообще...сейчас все хорошо, не считая погоды. 14 и 17 числа у нас с мужем были др. В субботу отмечали с друзьями...играли в мафию. В такие дни я ценю дружбу. Редкие встречи, но такие теплые. В эту субботу будем отмечать  с родственниками. Сама же нахожусь в постоянной движухе...вот завтра впервые свободный день, потрачу его на уборку. Уже занимаю понемногу следующую неделю. А еще я все ж хочу реализовать себя в творческом плане. Ибо иногда у меня появляются редкие хорошие кадры. 1 июля буду снимать выпускной. Страшно ли? Впервые же..ну, как сказать, все бывает в первый раз. И еще...начала слушать аудиокниги. У меня приходы..то документальные фильмы смотрю..то сериалы, а сейчас вот. Всегда должен быть фон. Ненавижу тишину. Потом как-нибудь в следующей записи напишу про мой любимый сериал. А пока вот мое сегодняшнее творение:
У меня в жизни есть одна печалька, к своим 26 годкам (через недельку уже будет 26), я не нашла свой стиль, хотя нет, не так, стиль, который я люблю, я нашла , даже несколько, но, к сожалению, подобрать ее себе я не могу, мне некомфортно что ли. Одеваюсь я классически-подростково, джинсики, футболочки, кофточки, короче, серая мыша.А в душе живет зверь, стильный и эффектный. К сожалению, еще одна причина отсутствия некоего стиля, это моя фигура, я толстовата, 65 кг при 169-это ни фига не хорошо. но я никогда не была моделью...беременность и ребенок сделали меня только лучше, появилась талия и грудь 2 размера (была чуть ли не 0), но я все еще кормлю грудью...что станет с ней после завершения...и знать не хочу, пока хорошо.
В общем, покажу стили, от которых я впадаю в экстаз, но мне немного страшновато так менять свой имидж, вот када у меня были косы, первое время тяжело было ловить на себе взгляды, как бы в душе я выходит, серая что ли? не люблю выделться.Хмммм, а ведь душа просит, я немного завидую людям, которые яркие, которые не боятся общества,взглядов, это не про меня. Но надо как-то меняться, надо. буду теперь медленно менять свой имидж, вообще меня радуют 2 направления-этно и глэмрок. Первая фота меня с косами, следующие-стили, не под морем будет, но попробую небольшого размера сделать.



Этно:





Глэмрок:





Прикол, что это оочень разные стили, да, но мне оба нравится. К сожалению..
И очень с моей фигурой сложно, что первый вариант, что второй. первый-меня увеличит, а я и так не маленькая, второй- подчеркнет недостатки. Так что нужно не ошибиться в выборе. Короче, не нравлюсь я себе последнее время, и если раньше мне не нравилась я сама, сейчас мне не нравится моя одежда.Хотя где-то близко со вторым стилем, я обожаю джинсы, тащусь и куртки с плечами))))))))
Вот как-то так.

Jun. 9th, 2011

И опять пропадаю...все хорошо у нас. Ремонт почти доделан, ванная куцая, двери поменять, да фартук на кухне. И я счастлив. Хотя линолеум откровенное дерьмо, плывет везде , еще и холодный..бррр, но не до этого сейчас.
У меня опера полетела, перешла на мазилу, а что? мне теперь даже нравится. А я ведь с оперой была с 2003 года неразлучно. Предательница.
на улице нереальная жарень, но мы все равно гуляем.
Кстати, фото с фотоконкурса, уже реультат, я мало еще обработала, ибо настроение как-то попадает, но вот в это фото я просто влюблена!!!


Если честно, меня пугает вот что, я охладеваю к фотографии * тут надо рыдать. Хотя все равно ловлю кайф от съемки, но мне не нравится она как работа, как хобби-да. Грустно. В моей жизни, кроме ребенка 2 кайфа, готовка и фото. Как-то так, ну и фото моего пупса=))





Profile

kylon13
kylon13

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya